очередное нововведение Ростелекома)

Елена

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2258
    • Просмотр профиля
"Ростелеком" разъяснил суть нововведения, которое ждет 700 тысяч жителей Петербурга и области, пользующихся дома стационарным телефоном. В сентябре им не придет бумажный счет за телефон, вместо него электронный счет появится в личном кабинете каждого пользователя на сайте компании. Чтобы отказаться от инноваций и вернуть бумажную квитанцию, нужно просто не платить за телефон в сентябре. Ну нормальные они люди или нет?! :-\
Новостройки у метро Парнас - http://patriot-neva.ru/catalogue/kvartiri-y-metro-parnas

Евгений

  • Администратор
  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 3780
    • Просмотр профиля
очередное нововведение Ростелекома
« Ответ #1 : 02 Июль 2014, 10:20:08 »
В принципе нормальные. НО они так снижают свои расходы и это правильно, но тогда справедливо было бы снизить и тарифы! Потому что они перестают кормить почту, а она жрет много, значит и им надо корма поменьше. А в принципе конечно нужно иметь возможность и такого и такого информирования. Кстати могли бы не тупить и извещать ПО СВОИМ телефонам...

Nataly

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 2102
    • Просмотр профиля
очередное нововведение Ростелекома
« Ответ #2 : 02 Июль 2014, 12:50:45 »
Я уже тоже читала интервью с руководством почты. Я вот в прошлом сентябре свой номер переключала на новый адрес, так мне абсолютно никто не сказал, что бумажных квитанций теперь не будет, можно и не ждать. И только когда я спустя три месяца позвонила с вопросом, какого чёрта мне отключили телефон, мне ответили, что теперь я только эсэмэски получать буду.

Наталья В.

  • Ветеран
  • *****
  • Сообщений: 1090
    • Просмотр профиля
очередное нововведение Ростелекома
« Ответ #3 : 02 Июль 2014, 15:28:32 »
А я уже год как оплачиваю телефон, получая сумму к оплате по СМС.
Очень удобно. И после оплаты мне тоже приходит СМС с уведомлением, что платеж зачислен и задолженности нет.